- Конкурсные задания максимально приближены к реальным жизненным обстоятельствам. Какие задачи должны будут решать ребята?
- В зависимости от того, в какой компетенции они будут работать, от этого и зависит задание. Если мы говорим о компетенции "Прототипирование", то ребятам в течении 3-х конкурсных дней необходимо будет создать 3Д модель, ее прототип, а после распечатать все на 3Д принтере. Если мы говорим о компетенции "Промышленный дизайн", то ребятам предлагается задание - создать городской объект. Он может быть на остановке либо арт-объектом в городе, который они прорисовывают в виде эскиза и потом создает 3Д модели, после делает в виде макета, используя различные средства: бумага, пластик, фломастеры, то есть максимально приближенный к тому, что ребята задумали. Если мы говорим о компетенции "Интернет вещей", то участникам предстоит создать прототип умного дома. Каждому конкурсному дню будет посвящена определенная проблема: умный свет, умные ворота...
- И все это делают дети?
- Все это делают дети.
- А могут ли ребята внедрять свои разработки у себя дома?
- Да, конечно, создавая прототип , они пробуют, как он работает, что необходимо для этого, как работают датчики..Это просто уменьшенный вариант. Для того, чтобы это сделать дома необходимы чуть другие датчики, большее количество проводов.
- Все уже по-взрослому...
- Да, а то, что делают дети - действующий прототип.