Курянка отдала мошенникам 82 тыс. рублей

За сутки пятеро курян, несмотря на ежедневные предупреждения полиции, вновь стали жертвами дистанционных мошенников. Причина таких преступлений – доверчивость граждан, которые, услышав, что им звонит представитель банка, предоставляют секретные данные своих карт.

После такого звонка 57-летняя жительница Курска лишилась 82 тысяч рублей. Полтора часа она общалась с мошенниками, которые переключались на разные номера, создавая вид настоящего колл-центра. Женщину напугали подозрительным переводом на имя неизвестного и предложили немедленно его отменить. Для этого пенсионерка сказала все данные своей карты, коды, пришедшие в сообщении. Примечательно, что незадолго до этого ее знакомая стала жертвой аналогичного мошенничества. Но при поступлении такого звонка пенсионерка растерялась и выполнила все указания преступников.

Этим преступлениям легко противостоять – необходимо просто завершить телефонный разговор! Не нужно запоминать сложных комбинаций действий. Важно помнить, что сотрудники банка никогда не запрашивают полные данные карты, не предлагают перевести деньги на безопасный счет, скачать защитную программу или отклонить получение кредита.

Также решить проблему звонков от мошенников можно с помощью установки на смартфоны специальных приложений, которые отфильтруют ненужные звонки и сообщения. Такие номера будут отклоняться автоматически. При звонке с нежелательного номера всплывает информация о том, что это «Спам», «Мошенники» или «Робот».

Важно помнить, что в случае установки антивирусной программы – необходимо делать выбор только в пользу официального разработчика.

Фото из открытых источников