Как и все государственные структуры, фонд уже располагает информацией, необходимой для начисления пенсий и выплат. Сотрудники не звонят, чтобы запросить реквизиты счетов и тем более коды безопасности карт. Также в региональном отделении Пенсионного фонда отмечают рост обращений от граждан на перерасчет пенсии, составленных коммерческими организациями, зачастую юридически неграмотно и за немалые деньги.
Анна Шидловская, руководитель группы по взаимодействию со СМИ отделения ПФР по Курской области: «Все, что необходимо, у нас есть в базах. Поэтому, если кого-то не устраивает их личное пенсионное дело или какие-то социальные выплаты по линии пенсионного фонда, вы можете обратиться к нам через сайт пенсионного фонда или лично на прием по предварительной записи. И сотрудники наши пересмотрят ваше пенсионное дело о социальных выплатах и вынесут необходимое решение. Также проведем мы, естественно, проверку по факту обращения гражданина. И все это мы сделаем бесплатно».