Куряне жалуются на многочисленные ямы на дорогах

В городской администрации сообщают: общая площадь выполненных работ по ямочному ремонту составляет почти 1200 квадратных метров. При этом в списке улиц, требующих восстановления, больше двухсот адресов. По участкам, с которых поступает наибольшее число жалоб, проехала наша съемочная группа.

Окраина проспекта Дериглазова. Эта дорога на картах именуется «Торговым кварталом». Только выглядит совсем не товарно. По количеству дырок асфальт здесь можно сравнить с сыром. Чтобы не угодить в них, водителям приходится группироваться на одной полосе.

- После дождя, совсем когда не видно ямы, приходится ай-я-яй подвеске.

Латочный ремонт в микрорайоне уже начали, но преимущественно по дороге городского значения. До этого участка дорожники еще не добрались. Яма тут одна, зато на всю полосу.

- Я влетел на днях. Два колеса! Просто всмятку! Пришлось новые покупать. 10 часов вечера. Я развожу заказы.
- На десять тысяч влетел с колесами. Погнул диски и резину новую пришлось брать. Просто разорвали в этих лужах.

Больше всего жалоб поступило на состояние дворов на проспекте Клыкова. Поворот с магистрали, судя по всему, сделали по БКАД. Дальше - словно демаркационная линия.

- С колясками тяжело ходить, на автомобиле очень тяжело проезжать. Здесь очень большая яма, там при въезде во двор большая яма.
- Можно привести в порядок. XXI век. К примеру, ту сторону Клыкова заасфальтировали во дворах и подъезд к двору.

В конце февраля с началом потепления соцсети завалили сообщениями о ямах на дорогах. В Центре управления регионом они составляют примерно половину всех обращений. Только за последнюю неделю около ста. Поэтому там начали создавать список улиц, требующих ремонта. В начале марта было примерно 120 адресов, сейчас - 212.

Михаил Шумаков руководитель Центра управления регионом:
«У нас есть договоренность с администрацией города Курска о том, что каждый день они будут представлять нам адреса, по которым будут вестись ремонтные работы. Для того, чтобы, во-первых, люди понимали, что работы начинаются, и для того, чтобы избежать временных неудобств, потому что будут возникать пробки».

На восстановление дорожного полотна выделено из резервного фонда региона дополнительно 30 миллионов рублей. Дорожники говорят, по сравнению с прошлым годом работы прибавилось. Связывают это с резкими перепадами температуры зимой. Пока укладывают литой асфальт. Правда, продержится такая платка, по мнению самих же специалистов, недолго.

- Месяца 2-3, где и больше, она проходит. Все зависит от того, как погода и как сам асфальт себя поведет.

- Чтобы тот, кто придумал латочный ремонт, ходил в штопаных носках, а лучше с теми же самыми дырками.

Когда в городе установится относительно сухая погода, латать будут горячим асфальтобетоном. Он надежнее. Завершить работы планируют к началу мая.

Подпишитесь на Телеграм-канал Вести Курск!
Подпишитесь на канал Вести Курск в Дзен!
Подпишитесь на Вести Курск в Новостях!
Подпишитесь на Вести Курск в Google Новостях!