В Курске на семинаре обсудили налаживание связи между ЦУРом и исполнительной властью

Дороги. Благоустройство. Вакцинация. Сегодня это самые горячие точки на тепловой карте Центра управления регионом. Скорость решения проблем, о которых куряне сообщают в соцсетях, зависит от того, как быстро реагируют профильные комитеты. Как наладить связь между ЦУРом и исполнительной властью, обсудили на семинаре в Курске.

ЦУР работает полгода. Число обращений постоянно растет. Только за март отработано более 3,5 тысяч сообщений. Сейчас время поиска ответа составляет 8 часов. Этот промежуток нужно сокращать. Для этого предстоит отработать  алгоритм взаимодействия между органами власти, комитетами и Центром управления регионом.

Михаил Шумаков, руководитель Центра управления регионом:
«До сих пор у нас есть вопросы в качественным ответом, до сих пор у нас есть проблемы в скорости ответов. Жители часто спрашивают о то, какие грядут  изменения. Это тоже одна из задач — информирование. В этом тоже большая проблема. Нужно информировать о том, что будет нового на территории города, муниципальных образований. И может быть какие-то вопросы будут сняты и человек какие-то сообщения писать не будет».

 Юрий Князев, заместитель губернатора Курской области:
«Мы работаем для людей. От того , как будет выстроена наша внутренняя работа , будет зависеть решение проблем, которые поднимают сами жители. В выстраивание  коммуникаций понимание у нас есть. Но сообщений все больше. И нам нужно находить алгоритмы, чтобы решать проблемы быстро и, главное, успешно».

<![CDATA[]]>
<![CDATA[]]>
Подпишитесь на Телеграм-канал Вести Курск!
Подпишитесь на канал Вести Курск в Яндекс Дзен!
Подпишитесь на Вести Курск в Яндекс Новостях!