Курская область участвует в конкурсе «Топ-1000 локальных культурных и туристических брендов России»

В проекте участвуют 15 известных курян, промыслов, событий.

Стартовало народное голосование во всероссийском проекте «Топ-1000 культурных и туристических брендов России». В нем принимают участие все регионы, в том числе и Курская область. Это культурные и символические природные объекты, традиции и промыслы, события и даты, великие имена, гастробренды, креативные кластеры.

От нашего региона в ТОП-500 уже включена дата окончания Курской битвы. В окончательную тысячу попадут бренды России, которые выберут жюри с учетом итогов народного голосования.

По словам организаторов, в список вошли известные преимущественно на локальном уровне бренды.

«Увеличение известности таких объектов и нематериальных явлений через включение их в Топ-1000 будет вести к их культурному возрождению и экономическому развитию территорий», - сообщили организаторы проекта.

По результатам предварительного отбора в общий перечень от Курской области вошли:

  • Курская битва
  • Комплекс «Большой Дуб» - память и боль Курской земли
  • Курский соловей
  • Аркадий Гайдар
  • Георгий Свиридов
  • Константин Воробьев
  • Надежда Плевицкая
  • Николай Асеев
  • Евгений Носов
  • Усадьба графа Викторова «Дворец для любимой»
  • Водяная мельница
  • Стоянка Быки
  • Усадьба Афанасия Фета в Воробьевке
  • Кожлянская глиняная игрушка
  • Саморядовское узорное ткачество

Проголосовать можно на сайте Живоенаследие.рф.

Подпишитесь на Телеграм-канал Вести Курск!
Подпишитесь на канал Вести Курск в Дзен!
Подпишитесь на Вести Курск в Новостях!
Подпишитесь на Вести Курск в Google Новостях!