Стартовало народное голосование во всероссийском проекте «Топ-1000 культурных и туристических брендов России». В нем принимают участие все регионы, в том числе и Курская область. Это культурные и символические природные объекты, традиции и промыслы, события и даты, великие имена, гастробренды, креативные кластеры.
От нашего региона в ТОП-500 уже включена дата окончания Курской битвы. В окончательную тысячу попадут бренды России, которые выберут жюри с учетом итогов народного голосования.
По словам организаторов, в список вошли известные преимущественно на локальном уровне бренды.
«Увеличение известности таких объектов и нематериальных явлений через включение их в Топ-1000 будет вести к их культурному возрождению и экономическому развитию территорий», - сообщили организаторы проекта.
По результатам предварительного отбора в общий перечень от Курской области вошли:
- Курская битва
- Комплекс «Большой Дуб» - память и боль Курской земли
- Курский соловей
- Аркадий Гайдар
- Георгий Свиридов
- Константин Воробьев
- Надежда Плевицкая
- Николай Асеев
- Евгений Носов
- Усадьба графа Викторова «Дворец для любимой»
- Водяная мельница
- Стоянка Быки
- Усадьба Афанасия Фета в Воробьевке
- Кожлянская глиняная игрушка
- Саморядовское узорное ткачество
Проголосовать можно на сайте Живоенаследие.рф.