Курский соловей, кожлянские игрушки, дворец для любимой вошли «ТОП-1000 культурных и туристических брендов России»

Во время конкурса поступили заявки о 1 478 брендах со всей страны.

Подвели итоги конкурса «ТОП-1000 культурных и туристических брендов России». Комиссяи отобрала 572 конкурсанта, которые были оценены экспертами.

В результате в список победителей вошли 336 брендов из 77 регионов РФ. Есть среди них и курские.

  • «Сооружения» - «Дворец для любимой», водяная мельница в деревне Красниково, стоянка Быки в Курчатовском районе и усадьба Афанасия Фета в Воробьевке;
  •  «Персоны» - Аркадий Гайдар, Георгий Свиридов, Константин Воробьев, Надежда Плевицкая, Николай Асеев и Евгений Носов.
  •  «Даты и события» - Большой Дуб - память и боль Курской земли; Курская Коренская ярмарка;
  •  «Традиции и промыслы» - кожлянская глиняная игрушка и саморядовское узорное ткачество;
  •  «Образ» - курский соловей.

 

Подпишитесь на Телеграм-канал Вести Курск!
Подпишитесь на канал Вести Курск в Дзен!
Подпишитесь на Вести Курск в Новостях!
Подпишитесь на Вести Курск в Google Новостях!