Так, в случае если по вашему заявлению на данные выплаты вынесено положительное решение, однако деньги так и не пришли, значит банковские реквизиты были указаны неверно, либо заявитель указал банковский счет другого лица.
Что нужно сделать в этом случае? Повторное заявление подавать не нужно. Требуется в срочном порядке сообщить правильные реквизиты. Следует обращаться в Центр по выплате Пенсионного фонда РФ, находящийся по адресу: г.Курск, ул. Мирная, 20. Телефоны: 39-62-80, 54-58-24, 54-58-31, электронная почта: 056034@056.PFR.ru. Также можно обратиться в клиентские службы районов Курской области.
Кроме того, в региональное отделение ПФР поступают следующие вопросы: почему заявление до сих пор не рассмотрено, хотя оно было подано в первые дни, почему получена выплата на одного ребенка, а подавалось заявление на двух детей? Ввиду технических особенностей некоторые электронные заявления, поданные в основном за первые сутки приема, в часы пиковой нагрузки, еще поступают в регионы с Портала госуслуг. Такие заявления будут рассмотрены в ближайшее время. По вопросу недоплат семьям с двумя и более детьми органами ПФР ведется работа по определению причины в каждом конкретном случае по данным, поступающим из Пенсионного фонда России.
Курян просят не волноваться - все средства будут перечислены. Выплаты поступят на банковский счет, указанный в заявлении.