Одно авто для передвижения. Второе - для души. "Пятнашка", которую приобрел несколько лет назад, преобразилась до неузнаваемости. Перекрасил. Переоформил. Начал совершенствовать. Все своими руками. Одно из внедрений - фильтры нулевого сопротивления. Установил их после поездки на автофестиваль в Сочи. Жара, серпантин - машина шла с нагрузкой.
Сергей Кошкин, автолюбитель:
«Они ставятся не в коробку, как обычный воздушный фильтр. А отдельно, все что под капотом оно продувается, воздух идет более холодный. Попадает через фильтр через дроссельную заслонку попадает в мотор».
Это дает возможность дышать двигателю легче. В жару плотность воздуха ниже, соответственно и кислорода в нем меньше.
Сергей Кошкин, автолюбитель:
«Порядка на 20 процентов снижается уровень кислорода, и падает мощность двигателя. Это атмосферные моторы. В турбированных попроще. Там стоят интеркулеры, они заранее охлаждают воздух, подает в двигатель внутреннего сгорания и происходит воспламенение».
Самая распространенная неисправность из-за высоких температур – закипание мотора. Летом легко не заметить подклинивания термостата, забитого тополиным пухом радиатора или неправильную работу датчика температуры. В результате часто идет пар из-под капота, а силовой агрегат выходит из строя. Отправляясь в путь, необходимо осмотреть радиатор и проверить уровень охлаждающей жидкости.
Сергей Кошкин, автолюбитель:
«Из того, что требуется соблюдать - мыть радиаторы вовремя. Чтобы был проход холодного воздуха. И вся система охлаждалась».
В жару внимание следует обратить и на тормоза. Если столбик термометра зашкаливает, колодки и диски нагреваются в разы сильнее, старая тормозная жидкость может закипеть, как следствие, эффективность торможения снижается.