В администрации Курской области сообщили, что началась поэтапная модернизация контакт-центра единого телефонного номера 122. Напомним, линию открыли в ноябре прошлого года, куряне могут проконсультироваться по вопросам коронавируса – как записаться на КТ, вызвать врача на дом или скорую. Обновление позволит улучшить качество работы службы.
Предполагается, что контакт-центр начнет работу по принципу одного окна МФЦ. Для операторов будет выделено отдельное помещение на улице Ленина, увеличат штат сотрудников – до 40 операторов, чтобы людям приходилось меньше ждать на линии. По типовым обращениям проконсультирует голосовой помощник.
Планируют расширить и перечень консультаций. Добавятся вопросы вакцинации от коронавируса, работа прививочных пунктов, наличие препаратов для вакцинации, запись на прививку.
Первый этап апгрейда завершится в сентябре этого года.