В Курской области контакт-центр единого номера 122 начнет работу по принципу одного окна МФЦ

Штат сотрудников будет увеличен, будет выделено отдельное помещение.

В администрации Курской области сообщили, что началась поэтапная модернизация контакт-центра единого телефонного номера 122. Напомним, линию открыли в ноябре прошлого года, куряне могут проконсультироваться по вопросам коронавируса – как записаться на КТ, вызвать врача на дом или скорую. Обновление позволит улучшить качество работы службы.

Предполагается, что контакт-центр начнет работу по принципу одного окна МФЦ. Для операторов будет выделено отдельное помещение на улице Ленина, увеличат штат сотрудников – до 40 операторов, чтобы людям приходилось меньше ждать на линии. По типовым обращениям проконсультирует голосовой помощник.

Планируют расширить и перечень консультаций. Добавятся вопросы вакцинации от коронавируса, работа прививочных пунктов, наличие препаратов для вакцинации, запись на прививку.

Первый этап апгрейда завершится в сентябре этого года.

Подпишитесь на Телеграм-канал Вести Курск!
Подпишитесь на канал Вести Курск в Дзен!
Подпишитесь на Вести Курск в Новостях!
Подпишитесь на Вести Курск в Google Новостях!