Пандемия показала: большинство услуг можно оказывать онлайн. АтомЭнергоСбыт создавал дистанционные каналы связи ещё задолго до ограничений и успешно их внедрил. Но люди не готовы полностью отказаться от живого общения. Офисы не пустуют. Вот и в Курчатове открылся долгожданный контакт-центр.
Артём Михайлов, заместитель генерального директора по экономике АтомЭнергоСбыт: «Считаем, что всё-таки наши контакт-центры призваны быть не только местом, где решаются проблемы с платежами, с подачей электроэнергии, но и центрами социальной коммуникации».
Клиентские центры компании - это и возможность сделать свою жизнь более комфортной. Только для взаимодействия с клиентами «АтомЭнергоСбыт» предлагает сразу несколько способов.
Рената Кузнецова, заместитель главы администрации г. Курчатова: «Курчатов - город молодых, активных жителей. Они активно используют передовые цифровые технологии. Этот новый центр в себе соединил воедино. (стык)Здесь мы видим реализацию и внедрение новых цифровых технологий, которые позволят жителям города более качественно получать услуги электроснабжения».
В ближайшем будущем офисы компании станут ещё и центрами, где найдут поддержку новые социальные и волонтерские проекты. Разрабатывать их будут, в том числе, в тандеме с Юго-Западным университетом. На фестивале "Вместе ярче" "АтомЭнергоСбыт" подписал с вузом соглашение о сотрудничестве.
- Вот так в рамках фестиваля "Вместе ярче" мы вместе с вами идём к энергосбережению.
Олег Гранкин, директор курского подразделения АтомЭнергоСбыт: «В рамках соглашения предусмотрено несколько этапов работы. Таких как работа в рамках "Волд Скиллз", подготовка кадров для "АтомЭнергоСбыта" . Сейчас есть определенный дефицит, кадровый голод. Надеемся, что все эти вопросы сможем решить в тесном сотрудничестве с ЮЗГУ»
Сотрудничество вуза и крупной компании в сфере образования, науки и инновационных разработок - это весомый вклад и в развитие нашего региона в целом.