В курском контакт-центре «122» на звонки будет отвечать робот

Горячий номер 122 начал работу в Курской области в сентябре 2020 года. Тогда региональный контакт-центр оказывал консультативную помощь в условиях распространения COVID-19. Переход на базу регионального МФЦ – первый этап предстоящего обновления.

Позвонив на единый номер 122, куряне могут записаться на прием к врачу, проконсультироваться о прививке против коронавируса, подать жалобу, если отказали в медицинской помощи или ее качество оставляло желать лучшего. Операторы находятся на связи в будни с 8 утра до 8 вечера, напомнили в областной администрации.

Теперь курянам начнет отвечать еще и робот.

«Искусственный интеллект поможет оказывать ряд услуг в нерабочее время. Кроме этого будет расширен функционал контакт-центра, то есть куряне смогут обращаться не только по вопросам, связанным с их здоровьем и медицинским обслуживанием», - рассказал председатель комитета цифрового развития и связи Курской области Александр Зотов.

Модернизация повысит качество работы службы 122 и, как следствие, оказания медицинской помощи курянам.

Подпишитесь на Телеграм-канал Вести Курск!
Подпишитесь на канал Вести Курск в Дзен!
Подпишитесь на Вести Курск в Новостях!
Подпишитесь на Вести Курск в Google Новостях!