Позвонив на единый номер 122, куряне могут записаться на прием к врачу, проконсультироваться о прививке против коронавируса, подать жалобу, если отказали в медицинской помощи или ее качество оставляло желать лучшего. Операторы находятся на связи в будни с 8 утра до 8 вечера, напомнили в областной администрации.
Теперь курянам начнет отвечать еще и робот.
«Искусственный интеллект поможет оказывать ряд услуг в нерабочее время. Кроме этого будет расширен функционал контакт-центра, то есть куряне смогут обращаться не только по вопросам, связанным с их здоровьем и медицинским обслуживанием», - рассказал председатель комитета цифрового развития и связи Курской области Александр Зотов.
Модернизация повысит качество работы службы 122 и, как следствие, оказания медицинской помощи курянам.