На трассе «Обоянь - Суджа» идет ремонт по современной технологии - методом холодной регенерации или ресайклинга. При это повторно используется уже имеющееся, изношенное, покрытие. Сделать это можно с помощью специальной техники – ресайклера. Машина прямо на дороге измельчает фрезерат, здесь же в него добавляют каменный заполнитель и вспененный битум. Полученную смесь укладывают на дорогу и уплотняют катками. На трассе таким образом укрепят 6 километров полотна.
«Технология ресайклинга привлекательна еще и скоростью ремонта. За смену ресайклер проходит свыше 500 метров. Работы ведутся быстро и качественно. Такое основание избавит дорогу от трещин и колеи», - рассказал главный инженер «Суджанского ДРСУ №2» Николай Горелов.
После укладки качество работ обязательно проверяется. Образцы отбирают не ранее, чем через трое суток после окончания работ.
Когда качество уплотнения подтвердится, будут уложены два слоя асфальтобетонной смеси типа SP, подрядчик укрепит обочины.