Курские бизнесмены вышли со своей продукцией на рынок Америки и Европы

Курские бизнесмены вышли со своей продукцией на рынок Америки и Европы
Сегодня в области более 200 предприятий-экспортеров. С иностранными покупателями сотрудничают не только крупные компании с налаженным производством. На экспорт выходят небольшие предприятия и индивидуальные предприниматели. О том, как им удалось выйти на внешние рынки, смотрите в нашем сюжете.

Перед мольбертом, рассказывает Александр, засиживался с детства. Внук курского художника унаследовал чувство цвета и формы от деда. Повзрослев, увлекся изготовлением декоративных изделий из фарфора. О том, что хобби перерастет во что-то большее, тогда не думал. Начинал с маленьких фигурок в виде кошек, львов и медведей. Потом от покупателей посыпались предложения на более сложные и эксклюзивные декоративные изделия. За 5 лет работы появились покупатели в Великобритании, Германии и Америке. В этом году предприниматель стал одним из победителей конкурса «Экспортер года»

Александр Гребенников, индивидуальный предприниматель:

«Парень из Штатов, он меня очень сильно удивил тем, что заказал у меня чашку, и я ему сделал. А через месяц он мне присылает фотографии, а у него уже около 8 или 9 моих чашек».

Выйти на международный рынок было бы непросто без поддержки. За помощью Александр обратился в Центр «Мой бизнес». Здесь предприниматель и сейчас получает комплексные услуги. По линии Центра поддержки экспорта, например, помогли получить доступ к международной электронной торговой площадке. По направлению Регионального центра инжиниринга — оказали поддержку в регистрации товарного знака.

Александр Гребенников, индивидуальный предприниматель:

«Помог еще очень сильно стартануть eBay. Когда люди даже в Инстаграме видели, что есть магазин на eBay, конечно, это тоже был большой плюс».

Немалых успехов добилось и предприятие, организованное индивидуальным предпринимателем Александром Таратайко, которое занимается производством детской одежды торговой марки «Соловьиная Карусель». Начинали с пошива домашнего текстиля в небольших объемах. Сейчас дизайнерами фабрики создано более 500 моделей, от белья для новорожденных до ветровок и праздничных платьев. Одежду производят из трикотажного полотна, для детей от 0 до 10 лет

Валерия Балыкина, дизайнер детской линии одежды предприятия «Соловьиная карусель»:

«Сейчас наш ассортимент немножко расширился. Раньше мы шили на маленьких деток до 7 лет, то сейчас рост увеличился до подросткового. И основные тенденции сейчас — это все однотонное и лаконичное».

- Такие костюмчики шьем до возраста 6 лет. Шьем в любой цветовой гамме. 60-70 штучек за смену мы выпускаем.

На протяжении двух лет предприятие сотрудничает с центром «Мой бизнес». Здесь им оказали ряд услуг от Центра поддержки экспорта: организовали участие в международных выставках и экспортных семинарах, а также помогли в создании англоязычной версии сайта. Благодаря этому о небольшом предприятии узнали за пределами региона. В «Моем бизнесе» предприятие также стало получателем услуг Центра инжиниринга и микрофинансовой организации.

Игорь Муркин, директор предприятия «Соловьиная карусель»:

«Также Центр помогал в оплате сертификации и выделял льготные кредиты под минимальные проценты, которые пошли на пополнение оборотных средств».

За 15 лет работы курский бренд полюбили покупатели по всей России. Постоянные клиенты есть даже на Дальнем Востоке. В ближайшее время предприятие планирует заключить новые контракты за рубежом.

Подпишитесь на Телеграм-канал Вести Курск!
Подпишитесь на канал Вести Курск в Яндекс Дзен!
Подпишитесь на Вести Курск в Яндекс Новостях!