В усадьбе Фета в Воробьевке презентовали фирменный бренд-бук

В усадьбе А. А. Фета состоялась презентация нового бренд-бука. Автор – студентка худграфа КГУ.

Сегодня в курской усадьбе Афанасия Фета в Воробевке состоялась презентация фирменного стиля. Его разработала Ульяна Рышкова - студентка худграфа КГУ. Она придумала фирменный стиль сайта, указателей, сувенирной продукции, логотипы, карту-путеводитель. Это была её дипломная работа.

Во всех работах использованы зеленый, красный и серые цвета. Стиль - под старину. Это определённый рекламный ход - для большей узнаваемости, говорит девушка.

Новый фирменный стиль и бренд-бук в нашей области пока есть только у музея А. А. Фета.

Во время презентации посетителям было предложено написать на открытках с помощью пера и чернил пожелания.

Подпишитесь на Телеграм-канал Вести Курск!
Подпишитесь на канал Вести Курск в Дзен!
Подпишитесь на Вести Курск в Новостях!
Подпишитесь на Вести Курск в Google Новостях!