«Прежде чем формировать новую городскую среду, прежде чем говорить о развитии городов, строительстве жилья, объектов социально-культурного назначения. В начале выстраивается ось транспортных связей. Это не только автомобильные дороги, это маршруты общественного транспорта, где-то метро, велодорожки – вся транспортная инфраструктура является каркасом для развития агломерации», - сказал Роман Старовойт.
Курская область пошла по этому пути. В областном центре утвердили комплексную систему организации дорожного движения, ее реализация начнется в 2022 году.
«Принятие генплана в принципе необязательно сегодня. Но мне видится, так как куряне проголосовали по развитию областного центра города Курска. Вы помните, у нас состоялся международный архитектурный конкурс. И мы вместе выбрали концепцию, как будет развиваться территория, где находился бывший электроаппаратный завод. И в основном все корректировки генплана связаны с историческим центром», - отметил глава региона.
Большинство корректировок генплана связаны с историческим центром, но проектировщики доработали проблемные моменты старого генплана города.
«Я, это моя принципиальная позиция, попросил город максимально широко обсудить предстоящие изменения. Я очень рад, что первая редакция генерального плана нашла такой широкий отклик среди курян. Мы получили более 10 тысяч предложений», - отметил Роман Старовойт.