Курянин просил не только вернуть его на работу, но и взыскать с больницы средний заработок за время вынужденного прогула (более 86 тыс. руб.), а также компенсировать моральный вред (200 тыс. руб.).
В суде первой инстанции было установлено, что истец работал в больнице с 2002 года. С должности он был уволен в марте 2019 года - в связи с сокращением численности или штата работников организации. Курянин обжаловал приказ через суд, через год его восстановили на работе в той же должности.
Проработал мужчина не долго – в июле 2020 года главный врач клиники издал приказ о новом штатном расписании. Оно начало действовать с 1 октября прошлого года. Должность «заместитель главного врача по технике» из него исчезла. 30 сентября 2020 года стало для заместителя последним рабочим днем.
«Суд первой инстанции отказал в удовлетворении исковых требований, поскольку процедура увольнения в связи с сокращением численности или штата организации работодателем была соблюдена, нарушений прав истца не установлено. Апелляционная инстанция согласилась с выводами суда первой инстанции», - рассказали в пресс-службе Курского областного суда.