В Курской области улучшат работу с обращениями граждан

Губернатор Курской области Роман Старовойт встретился с гендиректором АНО «Диалог» Владимиром Табаком. Организация занимается развитием Центров управления регионом в России и обеспечивает коммуникацию между органами власти и жителями.

Современные ЦУРы следят за сообщениями граждан в сети Интернет и способствуют реакции на них профильных органов власти. В этом году количество письменных обращений и обработанных жалоб, поступивших через социальные сети и портал «Действуем вместе», практически сравнялось.

На ближайшее время перед «Диалогом» стоят большие задачи, в том числе предстоит создать единый центр цифровых компетенций, который будет работать с обращениями граждан, что позволит улучшить работу по оперативному анализу и решению текущих проблем субъектов РФ. Чтобы улучшить оперативный анализ, планируют задействовать новые инструменты социологии, аналитики, методологии. Таким образом можно будет выявлять системные проблемы и принимать по ним общие решения.

Ежегодно платформы обратной связи АНО «Диалог» аккумулируют до 5 миллионов обращений.

«Мы понимаем, что создание этого единого центра цифровых компетенций по работе с обратной связью — необходимая задача для оптимизации и улучшения качества всей системы. Нам очень важно, чтобы наша деятельность становилась функциональной для главы региона. Мы стараемся помогать с точки зрения оперативности выявления этих проблем, их систематизации и принятия решений», — отметил Владимир Табак.

Губернатор Роман Старовойт назвал соцсети эффективным инструментом в работе.

«Раньше у меня не было страниц в соцсетях. Но я воспринял это как возможность прямого контакта с людьми и решения проблем. В целом соцсети — эффективный инструмент», — добавил губернатор.

Подпишитесь на Телеграм-канал Вести Курск!
Подпишитесь на канал Вести Курск в Дзен!
Подпишитесь на Вести Курск в Новостях!
Подпишитесь на Вести Курск в Google Новостях!