- Амилькар — это фамилия греческого происхождения?
- Да, как в трагедии. И… рогоносец, как в бульварной комедии.
Пережив личную драму, мсье Амилькар решает: преданность надежнее купить. За хороший гонорар он нанимает бомжа, безработную актрису и юную проститутку, чтобы создать иллюзию счастья, необходимого мужчине за 40: верного друга, любимую жену и дочь.
Андрей Колобинин, актер Курского драматического театра:Хотел сыграть еще с института в этой пьесе — «Месье Амилькар…». На юбилей — так сложилось, что мы эту работу взяли, и теперь мечта моя воплощается.
Главную роль в постановке 50-летний Андрей Колобинин считает подарком, сделанным ему театром. Хотя жанр обозначен как «комедия чувств», у этой роли — глубокая драматическая перспектива. Месье Амилькар сумеет преодолеть кризис благодаря «наемной» семье: работодатель и работники проникаются друг к другу настоящими, не предусмотренными в контракте чувствами.
Кристина Крыженевская, актриса Курского драматического театра:Мы когда разбирали, сидели еще за столом, мы определяли с нашим режиссером с Еленой Викторовной, что ни очень похожи, «отец» и «дочь». Именно они! Потому что у обоих — судьба непростая. Учимся быть благодарными, учимся любить, моя, в частности, героиня. Потому что эта такая девочка… в общем, тертый калач.
Режиссером-постановщиком стала заслуженная артистка Елена Гордеева, она играет роль жены Амилькара. Не только ему — всем в этом «домашнем театре» надо учиться верить жизни.
Роман Борзенков, актер Курского драматического театра:Мой персонаж приносит в их дом, наигранный и придуманный, правду жизни. Я влюбляюсь в Виржинию, девушку легкого поведения, я готов для нее пойти на все, разбить даже свой любимый байк, мне кажется.
Премьера назначена на 19 декабря, бенефису Андрей Колобинин радуется вдвойне: сейчас любая возможность общения с публикой — это праздник.
Андрей Колобинин, актер Курского драматического театра:Мы выходим на сцену за этими ощущениями, за обменом энергиям со зрителями. И вот сейчас мы, если работаем над материалом, над пьесой, нам уже нужен зритель, потому что мы не понимаем, где будет реакция, что нужно. То есть мы идем по накатанному, а когда появляется зритель — это уже другие ощущения!