Многочисленные жалобы на продуктовый магазин оправдались. 4 ящика испорченных апельсинов, просроченное мясо и помятые банки горошка. Это только товары лежащие на виду. Сколько поврежденной продукции скрывают склады - известно только директору магазина. Испорченные продукты встретят Новый год не на праздничном столе, а на помойке. По завершению проверки составлен административный протокол.
Юлия Яковлева, директор магазина:
"Проблема это наверное, нехватка рук, потому что весь коллектив занимается всей работой. Не просто вышел посидел на кассе и ушел. Контролируем и сроки, и выкладку, и чтобы упаковка не была нарушена. Но, к сожалению, чуть-чуть не хватает времени. Если возникает жалоба в плане качества товара ну которую мы сами лично не можем решить. Мы всегда открыты для диалога. Прямо говорим, - можете обращаться в Роспотребнадзор, потому что если у нас будет официальная бумага, мы сможем предъявить претензии к поставщику, производителю".
Екатерина Юшкова, заместитель начальника отдела санитарного надзора:
"На сегодняшний день у нас была проверка предприятия торговли. По жалобе в рамках административного расследования. При осмотре помещения была выявлена часть продукции с истекшим сроком годности. И сразу же директором данная продукция была удалена из торгового зала и сейчас будут готовиться документы на списание продукции. Так же были выявлены нарушения при маркировке пищевой продукции, то есть на стикере указывается одна дата изготовления, магазином выбивается другая дата фасовки. И нарушения, соответственно изменяются сроки годности в этом случае. И кроме того выявлены нарушения в части информирования потребителей о продукции с содержанием молочного жира и без молочного жира".