Как сообщили в администрации Курской области, в настоящее время комитет здравоохранения ведется подготовку: формируется запас лекарств для терапии на дому, усилятся call-центры, привлекают волонтеров, пополняется автопарк для быстрой доставки врачей и лекарств – за счет машин подразделений администрации и автоволонтеров.
В поликлиническом звене применяются алгоритмы работы операторов call-центров и стандарты телемедицинских консультаций. Во время телемедицинских консультаций сотрудник должен выяснить симптомы, которые укажут на тяжесть течения коронавируса. Если у медработника какие-то параметры вызовут опасение, пациенту вызовут скорую. Если показаний для госпитализации нет, лечение продолжится на дому либо его скорректируют.
Разработаны схемы приоритизации вызовов - медицинская помощь оказывается в более сжатые сроки тем, кто больше всего в ней нуждается.