За неделю в call-центр по вопросам коронавируса поступило более 1400 обращений от курян

За неделю в call-центр по вопросам коронавируса поступило более 1400 обращений от курян
По сравнению с предыдущей неделей их число выросло на 10%.

Горячая линия работает с 8 утра до 8 вечера с понедельника по пятницу. Звонки принимают 24 оператора. В выходные все вызовы переключаются на голосового помощника.

Чтобы контакт-центр справился с нагрузками, увеличили количество рабочих мест. Операторы проходят обучение. В случае нехватки кадров к работе в call-центре будут привлекать волонтеров.

«За счет волонтеров формируем резерв операторов – это более 120 человек, чтобы во время возможных пиковых нагрузок каждый позвонивший получил ответы на вопросы, связанные с новой коронавирусной инфекцией», — отметил председатель комитета цифрового развития и связи Курской области.

 Ежедневно операторы принимают порядка 400 звонков. Существующие резервы позволяют принимать до 5 тысяч звонков ежедневно.

Дополнительно рассматривается вопрос о включении в работу контакт-центров МФЦ и поликлиник, чтобы куряне могли максимально быстро получали информацию, записаться к врачу или вызвать врача на дом.

Подпишитесь на Телеграм-канал Вести Курск!
Подпишитесь на канал Вести Курск в Яндекс Дзен!
Подпишитесь на Вести Курск в Яндекс Новостях!
Подпишитесь на Вести Курск в Google Новостях!