Зоя Двойных, жительница дома 43А по улице Ольшанского:
«Два пятна таких вот. И оттуда вода выливается. И вот тут я всегда выбирала, поэтому они и закрыли теперь».
Слабину коммуникации бывшего общежития дали в квартире Зои Петровны. Отсюда залило соседей снизу. Приехали специалисты, отключили воду. Но провести ремонт не смогли. Один из владельцев недоступен.
Марина Воробьева, старшая по второму подъезду:
«Так как надо менять стояк, нужно срочно открыть под ней 86 квартиру. Место нахождения престарелой женщины, Зарубиной Нины Михайловны, неизвестно. И даже не знаю, жива она или нет».
Десять квартир в подъезде остались без водоснабжения. Мария Васильченко всю прошедшую неделю чаёвничает. Сварить что-то более существенное она не может. Сил донести воды нет. И ни одна из служб не знает, чем помочь.
Мария Васильченко, жительница дома 43А по улице Ольшанского:
«Правда, из МЧС очень хороший человек, женщина, звонила несколько раз, предлагала: "Давайте, я вам привезу водички в бутылочке". Я говорю: "Нет-нет, спасибо большое, что вы будете?". "Я после дежурства". Она еще дежурила. Потом на следующий день звонила».
Сначала в управляющей компании развели руками. Без судебного решения вскрыть квартиру нельзя. Необходимые документы собрали, отправили на рассмотрение. Но на ожидание времени нет. Жильцы подъезда попытались найти соседа в социальных сетях, оставили записку на двери. Безрезультатно. Найти соседку не смогли даже правоохранители.
Артём Шумаков, главный инженер УК "Партнёр":
«Бабушка 37-го года рождения, о ней только известны фамилия, имя и отчество. Обращались в полицию - никаких данных о ней нет. Обращались в администрацию, просили через администрацию найти, они говорят: "Хотя бы скажите район, в котором она живет". Никто район не знает. Она где-то в деревне. Сейчас пошли туда. Чтобы жители не сидели без воды, договариваемся с соседними квартирами, чтобы в обход их, в обход этой квартиры, запустить воду, восстановить циркуляцию».
В управляющей компании пообещали, что ремонт завершат к концу недели.