В 2021 году «АтомЭнергоСбыт» открыл два обновленных центра обслуживания клиентов - в Курске и Курчатове. Модернизированные офисы выполнены по всем стандартам, предписанным брендбуком госкорпорации «Росатом». Единый дизайн помещения, комфортная зона ожидания, переговорная, блок для обслуживания юридических лиц и магазин электротоваров. В прошлом году впервые внедрили систему идентификации Face ID. Это принципиально новый подход к работе с клиентами. Больше не нужно запоминать свои данные, вводить логины и пароли. Все, что требуется от потребителя - просто улыбнуться в камеру.
Олег Гранкин, директор курского подразделения «АтомЭнергоСбыт»:
«Сейчас проходит сбор биометрических данных наших клиентов для того, чтобы запустить его уже в массовую работу. Первый наш опыт показывает, что, безусловно, это достаточно интересный проект, который позволяет ускорить процесс взаимодействия с нашим клиентом».
В минувшем году компания также подписала соглашение с ЮЗГУ и ресурсным центром добровольчества области. «АтомЭнергоСбыт» высадил около 7500 тысяч деревьев в Конышевском и Щигровском районах, участвовал в уборке памятников и мемориальных стел всего региона.
Олег Гранкин, директор курского подразделения «АтомЭнергоСбыт»:
«АтомЭнергоСбыт» не может находиться в стороне от социальной политики и того, что делается в регионе, поэтому мы в этой части занимаем активную позицию и дальше планируем это все реализовывать. Мы являемся частью общества, поэтому мы должны делать все то, что необходимо для населения Курской области».
В том же ключе компания планирует работать и в этом году - развивать социальную сферу, обновлять свои технологические ресурсы и качественно снабжать клиентов электроэнергией.