В Курской области на горячую линию по вопросам предупреждения распространения коронавируса поступает до тысячи звонков ежедневно

С возрастанием числа обращений увеличивается количество линий и волонтеров колл-центра. Сегодня время ожидания ответа не превышает минуту.

Звонки принимают круглосуточно. Сегодня работает 120 линий. Чтобы справиться с возрастающей нагрузкой на базе основного контакт-центра и филиалов МФЦ создали 59 рабочих мест. Обращения принимает и голосовой помощник.

Жители Курска и Железногорска могут вызвать врача на дом через горячую линию "122". Оператор сформирует заявку и передаст ее в поликлинику. Звонки принимаются с понедельника по пятницу с 8 утра до часа дня.

"Сейчас совместно с региональным комитетом здравоохранения мы работаем над подключением и других медицинских организаций за пределами областного центра. Также региональный комитет цифрового развития и связи помогает поликлиникам организовать единые контакт-центры, чтобы курянам было проще дозвониться", - отметил председатель областного комитета цифрового развития Александр Зотов.

Подпишитесь на Телеграм-канал Вести Курск!
Подпишитесь на канал Вести Курск в Дзен!
Подпишитесь на Вести Курск в Новостях!
Подпишитесь на Вести Курск в Google Новостях!