Курский пенсионер замерзает из-за трещины в доме

Житель улицы Чехова областного центра не может добиться реакции от своей управляющей компании. Пенсионер замерзает в собственном доме, а его неоднократные жалобы управляйка игнорирует.

По квартире Николай Перьков вынужден ходить в уличной обуви, по-другому невозможно - полы холодные. Из-под плинтуса в нескольких комнатах дует уличный ветер. Сам определить причину пенсионер не может, ссылается на трещину в доме. Борьба со сквозняком длится не первый год, столько же идёт и необъявленная "война" с управляющей компанией.

Николай Перьков:

"Вот последний раз я пошел. Придите, хоть комиссию пришлите, посмотрите, где у меня дует? Я же не могу в спальне спать. Никто меня не хочет понимать. Понимаешь? У меня сил не хватает, понимаете?".

Горячие батареи ситуацию не спасают. Из-за столкновения холодного воздуха с тёплым в доме образуется парная. За последние несколько месяцев мужчина собрал "коллекцию" из жалоб и обращений почти во все инстанции Курска.   Управляющую компанию посетил лично, но не смог найти директора.

Выяснить, кто же управляет компанией "Ком центр" решила и наша съёмочная группа. Действующий директор Наталья Хомутова. На месте мы её не застали, но жалобу у нас приняли.

Алексей Пашнев, заместитель директора управляющей компании "Ком центр":

"Данный жилец уже неоднократно обращается с указанной проблемой. Неоднократно осуществлялись выходы на этот адрес, в том числе и жилищная инспекция и другие органы. Никаких нарушений по данной жалобе, подтверждений не находили. Мы ещё раз коммисионно выйдем, замеряем температуру, ещё раз посмотрим".

Мнения расходятся. Проводилась ли проверка ранее, знают только участники ситуации. За комментарием о том, как правильно поступить, если управляющая компания бездействует, мы обратились в Государственную жилищную инспекцию Курской области.

Семен Орехов, заместитель начальника государственной жилищной инспекции Курской области:

"Если на обращение которое подано в управляющую компанию нет реакций, нет выхода на место, не составлен акт, то необходимо обращаться в Государственную жилищную инспекцию Курской области для принятия соответствующих мер. Проведем проверку в случае подтверждения будем принимать меры административного воздействия".

Оставить обращение в госжилинспекцию можно в электронной и письменной форме все данные указаны на официальном сайте. А так же, позвонив на горячую линию, по телефону: 74-70-42. А мы будем следить за ситуацией в квартире пенсионера Николая Перькова. И надеемся, что все эти проверки не затянутся до весны.

 

Подпишитесь на Телеграм-канал Вести Курск!
Подпишитесь на канал Вести Курск в Дзен!
Подпишитесь на Вести Курск в Новостях!
Подпишитесь на Вести Курск в Google Новостях!