Олеся одной из первых пришла работать на горячую линию 122. На вопросы курян отвечает с сентября прошлого года. За это время девушка и ее коллеги приняли без малого 25 тысяч звонков. Единый номер жители области набирают, чтобы узнать о пунктах вакцинации, уточнить, как получить QR-код, где сдать тесты на Covid-19, как действовать, если результат положительный. До недавнего времени, в рабочие дни, в контакт-центр поступало около 500 звонков. После того, как о себе заявил «омикрон», в смену операторы обрабатывают около тысячи обращений.
Олеся, оператор контакт-центра:
«Очень много звонков по вызову врача на дом. Помогаем вызвать врача на дом, если нужно, можем записать к врачу, при наличии талонов. Стараюсь голосом поддержать, что все будет хорошо, что помощь придет, что все поправимо».
Вызов врача на дом через контакт-центр - мера вынужденная, дозвониться до поликлиник многие не могут.
Александр Зотов, председатель областного комитета цифрового развития и связи:
«Оформляется заявка здесь, направляется в поликлинику. Сотрудники медорганизации связываются по поводу времени прихода врача. Мы подключили все мед организации Курска и Железногорска. Заявки принимаются с понедельника по пятницу , с 8 утра до часа дня».
С этой недели планируется к горячей линии постепенно подключать остальные районные поликлиники. Специалисты предполагают: число звонков, связанных с коронавирусной инфекцией, в ближайшее время на убыль не пойдет. Поэтому контакт-центр перешел на круглосуточный режим работы. Штат расширен. Готовят резерв. Обучение проходят волонтеры.