Как рассказали в пресс-службе УМВД России по Курской области, оплатить товар «кондитер» предложила не на карту или телефон, а с помощью специальной программы. Для этого нужно было перейти по ссылке, ввести данные и подтвердить платеж. Курянка так и сделала. После этого продавец сообщила, что оплата не прошла и попросила повторить действия.
«Потерпевшая, даже не проверяя свой счет, перешла по ссылке, и у нее снова списались деньги», - рассказали в полиции.
«Кондитер», когда курянка поняла, что ушла лишняя сумма, пообещала вернуть деньги – нужно отменить перевод. Для этого нужно перейти по другим ссылкам. В результате жительница Железногорска лишилась в общей сложности более 10 тысяч рублей. Через несколько часов пострадавшая, сообразив, что деньги ей никто не вернет, обратилась в полицию.