8 декабря 2021 года женщина купила телефон за 27 тысяч рублей. На следующий день она обнаружила, что задняя крышка у телефона отходит. Тогда курянка обратилась в магазин с просьбой заменить бракованный товар.
В магазине в обмене ей отказали. Продавцы сослались на то, что это сложная техника, она не подлежит обмену или возврату. Взамен предложили отправить устройство на диагностику. При этом письменных заявлений не приняли, а форму заполнили самостоятельно.
23 декабря женщине пришло сообщение, что она может забрать смартфон. Когда курянка пришла в салон, чтобы узнать результаты проверки, ей отдали отремонтированный телефон. Но на ремонт она не соглашалась. Телефоном она не пользовалась, а с момента покупки не прошло 15 дней.
В акте выполненных работ говорилось, что произведена переклейка крышки, но по факту она все еще отходила. Письменное заявление сотрудники салона не приняли, а на словах сообщили, что замена телефона невозможна по внутренним правилам компании.
10 января курянка получила сообщение, что дефект несущественный и она может его забрать. Однако при обращении в магазин на следующий день телефона не оказалось.
24 января женщине пришел отказ в обмене, при этом в сообщении указали другую модель телефона.
Курянка обратилась в суд. Дело назначено к рассмотрению.
Помимо компенсации материального ущерба, женщина требует возместить моральный ущерб - 25 тысяч рублей. Свою просьбу она обосновывает тем, что подарок был предназначен брату на день рождения, но из-за сложившейся ситуации он его так и не получил.