Куряне более 25 тысяч раз за год пожаловались на качество товаров и услуг

25 тысяч жалоб за год - более миллиона рублей возвратом за некачественный товар и 5 тонн изъятой пищевой продукции. Эффективность региональной программы защиты прав потребителей обсуждали на межведомственной конференции. К участию пригласили и студентов - будущих бухгалтеров и работников торговли.

Почти половина жалоб курян связана с деятельностью управляющих компаний и ЖКХ в целом. Вторая по количеству обращений - сфера торговли. В суды были направлены более 180 дел - виновные оштрафованы на сумму около 9 миллионов рублей. Продолжаются смотры качества на потребительском рынке, они традиционно вызывают интерес в СМИ и соцсетях, за два пандемийных года прошло 12 смотров. Развивается система добровольной сертификации "Курское качество".

Михаил Аксенов, председатель комитета промышленности, торговли и предпринимательства Курской области:

«Наша сфера потребительского рынка достаточно доброжелательна, редкие есть исключения, но до судов "доходят" единицы дел - большинство вопросов удается отрегулировать в именно в согласительном порядке».

Подпишитесь на Телеграм-канал Вести Курск!
Подпишитесь на канал Вести Курск в Дзен!
Подпишитесь на Вести Курск в Новостях!
Подпишитесь на Вести Курск в Google Новостях!