Пути будут ремонтировать с применением передового метода алюминотермитной наплавки. Для этого локально используют расплавленный металл. Метод позволяет привлекать меньшее количество рабочих и в короткие сроки.
"В проведении ремонтных работ будет задействовано 194 единицы путевых машин тяжелого типа, 102 единицы автотракторной техники и 2,4 тыс. единиц подвижного состава: вагоны хоппер-дозаторы, рельсовозные составы и другая техника", — отметил начальник Московской железной дороги Валерий Танаев.
В ремонтных работах задействуют рельсоварочную машину на комбинированном ходу. Она может подъехать к участку проведения работ с любого переезда. Техника может свободно передвигаться по рельсам и автомобильным дорогам. Мобильность машины позволяет сократить время на проведение ремонтных работ.
Поезда пустят по по соседним путям при помощи реверсивного движение.
Пассажиров просят отнестись с пониманием к временным неудобствам.