В 2022 году куряне стали чаще жаловаться в Роспотребнадзор

Число жалоб на недобросовестных продавцов, поступающих в надзорный орган от жителей региона, увеличилось на 32%, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года.

С начала года в ведомство поступило 550 обращений.

Больше всего жалоб было на необоснованное повышение цен, в связи с которым покупатели хотели снять с себя обязательства по выполнению условий купли-продажи.

Так, в апреле сильно выросла стоимость овощей, таких как лук репчатый (20,7%), свекла (4,3%), морковь (9,6%), а вместе с тем и ряда других товаров. Этим можно объяснить увеличение количества жалоб более чем на треть.

Были и обращения, связанные со слабым информированием потребителя о товарах, услугах, изготовителях, порядке и сроках исполнения обязательств.

Все жалобы приняли к рассмотрению, часть переадресовали в компетентные надзорные структуры. Проведено 27 проверок, по итогу которых 17 продавцов и поставщиков услуг получили предостережения

Подпишитесь на Телеграм-канал Вести Курск!
Подпишитесь на канал Вести Курск в Дзен!
Подпишитесь на Вести Курск в Новостях!
Подпишитесь на Вести Курск в Google Новостях!