Среди них - снижение стоимости билетов на субсидированные авиарейсы, произошедшее после обращения курян в Центр. Создание карты опасных объектов, о которых сообщают горожане, а также - работа поисково-спасательного отряда "Лиза Алерт" - практика, которая теперь реализуется и в других регионах России. За полтора года ЦУР обработал почти 80 тысяч сообщений. Также делегация из Белоруссии посетила один из многофункциональных центров, действующий по системе “одного окна”. Это упрощает выдачу документов и справок, которые раньше куряне получали в нескольких инстанциях. Организована и работа в районах.
Константин Шульган, министр связи и информатизации Республики Беларусь:
"Цифровизация любых сфер, отраслей - это творческий процесс, где каждый может пойти своим путем при достижении тех же показателей и тех же целей. Опыт мониторингового Центра, ситуационного Центра очень интересный в плане работы с обращениями граждан. Важно решить вопросы, а не грамотную переписку устраивать: время меняется, каналы коммуникации меняются - этот опыт очень полезен. Аналогичная система есть у нас, построенная слегка по-другому с той же целью. Что-то здесь мне больше понравилось в плане мобильности принятия решений, доведения информации до тех, кто должен эту проблему решать".