С каждым годом число пользователей электронных услуг "АтомЭнергоСбыта" неуклонно растёт. Более 35% из них выбрали цифровые сервисы. В прошлом году внедрили мобильное приложение, в этом - жителям региона предлагают перейти на онлайн-квитанции.
Олег Гранкин, директор "АтомЭнергоСбыт" г. Курска:
"Мы реализуем уже много цифровых проектов, которые у нас на территории Курской области для наших клиентов. Это как для физических лиц, так и для юридических. В этом году у нас тематика, связанная с экологией. Это переход на электронную квитанцию, что позволяет сохранить и проявить заботу людей об экологии. Обеспечить доступность к нашим сервисам, возможность решения всех вопросов дистанционно".
Все возможности услуг представители компании продемонстрировали на Курской Коренской ярмарке. За переход на цифровой платёжный документ здесь же можно было получить и приятный сувенир. Ольге Помогаевой вручили креативный шопер.
Ольга Помогаева, гость Курской Коренской ярмарки:
"Нам не нужно портить природу, мы можем позаботиться о природе. Меньше использовать товаров, которые будут приносить нашей природе вред".
Онлайн-сервис работает круглосуточно, в режиме 24 на 7. На интересующие вопросы операторы ответят без очного посещения.
Для крупных холдингов и компаний действует проект "Управление спросом". Он позволяет понижать объёмы энергозагрузки в пиковые часы потребления. По желанию возможна и установка интеллектуальных приборов учёта. Около 25 тысяч уже введены в эксплуатацию. Экспозицию компании на ярмарке высоко оценил губернатор Роман Старовойт и другие представители власти.
Алексей Дедов, заместитель губернатора Курской области:
"АтомЭнергоСбыт" - он сейчас как пилотное предприятие. Уже много чего реализовал. Организация, которая своим наибольшим приоритетом ставит общение с населением, удобство сервиса. Вы если обратите внимание, введены и личные кабинеты, и онлайн-платежи".
"АтомЭнергоСбыт" - компания, поставляющая энергию в четырёх регионах страны - Курской, Мурманской, Смоленской и Тверской областях. Пользователями являются более 50 тыс. юридических лиц и около 2 миллионов домохозяйств. Организация продолжает совершенствовать свои технологии и работать над снижением себестоимости электроэнергии.