Курский ЦУР обработал 750 обращений за прошедшую неделю

Дороги, социальная сфера, ЖКХ, благоустройство и не только это вопросы волновали жителей Курска и области в период с 16 июня по 22 июля.

Центр управления регионом не просто реагирует на жалобы курян на состояние дорог, неудовлетворённость работой ЖКХ, по и помогает информировать властей, СМИ о существующих проблемах, на которые стоит обратить внимание в первую очередь.

Так, более 96% сообщений в адрес ЦУРа приходят из ВК. Из наиболее волнующих вопросов – дороги (163 обращения), благоустройство (158) и ЖКХ (107). Кроме того, фигурируют темы социального обеспечения и безопасности.

Наиболее охотно о проблемах пишут жители Курска (около 66%). На втором месте – Железногорск, на третьем – Обоянский район. Глава региона отметил, что такое взаимодействие власти и общества – эффективное и позволяющее оперативно реагировать на решение различных вопросов:

«Центр управления регионом, который у нас сейчас вышел на муниципальной уровень, отлично работает. Люди обращаются, видят, что за короткий промежуток времени мы не просто отвечаем, но и решаем задачи, которые ставятся жителями, либо мотивированно объясняем, что сейчас этот вопрос не будет решён, но будет решён в определённые сроки», - губернатор Роман Старовойт на оперативном совещании 25 июля.

Подпишитесь на Телеграм-канал Вести Курск!
Подпишитесь на канал Вести Курск в Дзен!
Подпишитесь на Вести Курск в Новостях!
Подпишитесь на Вести Курск в Google Новостях!