Светлана Козина, волонтер:
"Сейчас в группе у нас очень сложная ситуация с продуктами. Если раньше был минимальный запас круп и тушенки для приготовления благотворительных обедов, то сейчас и этого у нас нет. Мы раздали абсолютно все. Такая ситуация сложилась из-за того, что очень много было обращений от беженцев. Мы не могли отказать людям, потому что люди приходили и говорили, что у них нечего кушать, мы понимали, что надо как-то поделиться. Получается, что мы все свои запасы раздали.
Мы помогаем именно тем беженцам, которые находятся не в ПВР, а кто приехал сюда самостоятельно, своим ходом. Это люди, которые приехали либо к родственникам, люди, которые здесь самостоятельно снимают жилье. Они как раз остались без помощи. Если беженцы в ПВР имеют и крышу над головой, и питание, то такие люди приехали сюда и вынуждены самостоятельно и оплачивать квартиру, и искать пропитание, и работу. Вот таким мы и помогаем, именно этим беженцам.
С февраля месяца по сегодняшний день порядка 400 семей получили у нас помощь. Это продуктовые наборы и где-то в июне у нас был самый пик, мы за одну раздачу таких продуктовых наборов выдавали по 47, по 50 продуктовых пайков, себестоимость каждого ориентировочно по тысяче рублей. Это было очень накладно для нас.
Принести можно абсолютно все, начиная от овощей, фруктов с огорода до средств бытовой химии. Часто спрашивают порошки, шампунь, мыло. Мы хотим, чтобы люди понимали, что даже одна пачка гречки - это уже большая для нас помощь".