Около 400-сот участников из 60-ти регионов страны на протяжении месяца решали кейс от администрации Курской области. Они должны были разработать алгоритмы классификации обращений граждан для сайта руководства региона. Всего организаторы получили больше 1200-сот решений. Лучшие из них администрация будет использовать на своем сайте. Курская область вошла в пятерку лучших регионов-участников.
Александр Зотов, председатель областного комитета цифрового развития и связи:
"Для того, чтобы классифицировать обращения граждан, нам необходимо привлечь человека, чтобы он более точно категорию определил, а решение с помощью искусственного интеллекта позволит помочь человеку быстрее сделать этот выбор, мы его не исключаем, но помогаем быстрее это сделать, и соответственно быстрее обращение уже поступит к конкретному исполнителю, который сможет решить проблему. Обращений много, и чем быстрее мы решаем, тем быстрее люди видят обратную связь".