Ямы на улице Менделеева, соединяющейся с улицей Крюкова, активисты проверяют с помощью специального прибора. Деревянная доска – калабашка – длиной 65 сантиметров и шириной – 15 сантиметров – ГОСТ на ямы. Такие параметры допустимы для дорожных огрехов. И если калабашка легко поместилась в яму - значит, нормы нарушены.
- Здесь в 50 раз больше нашей калабашки. Одна из ям этой дороги. Если мы положим и измерим, то по любому периметру влево, вправо – эта яма значительно больше, чем калабашка.
Недалеко отсюда располагаются школа №47 и Ледовый каток. Дети вынуждены ходить по проезжей части. На улице отсутствуют тротуары, разметка. Жалобы на эту дорогу неоднократно поступали в региональное отделение ОНФ. Но объект не вошел в программу ремонта на 2020 год. Активисты намерены добиваться включения этого участка на следующий год. Еще одна проблемная дорога на проспекте Клыкова. Здесь пару лет назад было уложено новое асфальтовое покрытие. Но сегодня на отдельных участках трассы дорога провалилась. Активисты настаивают, чтобы город заставил подрядчика исправить недочеты, пока не закончился гарантийный срок.
Александр Глазатов, активист ОНФ: "Особо подчеркну, что на эту дорогу было выделено и потрачено 150 млн бюджетных средств. Если мы вовремя не сможем среагировать, то в 2022 году, когда закончится гарантийный срок на верхний слой асфальта, придется вновь выделять бюджетные средства, что вновь приведет к неразумным тратам".
Активисты продолжат рейды. Все замечания они будут направлять в комитет транспорта и автомобильных дорог области. И реакция уже последовала. В мэрии заявили, что отрезок от 7-го Промышленного переулка до улицы Крюкова включен в список объектов, которые отремонтируют по нацпроекту "Безопасные и качественные автомобильные дороги" в 2021 году.