В Курске к 990-летию города разработали фирменный стиль

До тысячелетия Курска остается 10 лет. И в этом году наш город празднует круглую дату. К 990-летию был создан логотип, которые отражает самые знаменитые символы Соловьиного края.

Разработкой занимались студенты курского ВУЗа. Это были семестровые работы. Ребята не думали, что их творения действительно станут претендовать на звание эмблемы города. Все работы были объединены главным: город должен предстать таким, какой есть сам по себе. Без ярких красок, рекламы, но с узнаваемыми символами. Именно поэтому на логотипе - монохромные цвета и самые известные достопримечательности.

Татьяна Гончарова, студентка:

"Внутри границ я продемонстрировала знаковые достопримечательности, особенности города - например, узнаваемые символы соловья, антоновки, Триумфальной арки и новые дома районов Дериглазова и Клыкова".

Ирина Галкина, доцент кафедры дизайна:

"Мы со студентами делали вариацию брендингов города Курска, т.к. эта тема сейчас очень модная, актуальная. И в этом году, когда к нам обратились из Администрации с предложением поучаствовать в таком замечательном задании для города, мы тут же откликнулись, потому что у нас уже были наработки, которые можно было переосмыслить, учесть пожелания и из них составить фирменный стиль к 990-летию города Курска".

Ирина Аникеева, председатель комитета архитектуры и градостроительства г. Курска:

"Мы находимся на пути к тысячелетию, 10 шагов, и как раз разработка логотипа города вызвана тем, чтобы показать основные достопримечательности, основные интересные моменты в нашем городе, для того, чтобы создать положительное восприятие, положительный образ нашего города и среди жителей, и среди потенциальных инвесторов, и, конечно же, среди туристов".

Подпишитесь на Телеграм-канал Вести Курск!
Подпишитесь на канал Вести Курск в Дзен!
Подпишитесь на Вести Курск в Новостях!
Подпишитесь на Вести Курск в Google Новостях!