Администратор ответил на все интересовавшие его вопросы о поездке, однако порекомендовал бронировать тур как можно быстрее, аргументировав это большим спросом.
Потерпевший перевел 256 тысяч рублей по представленным реквизитам и стал дожидаться отпуска, однако перед долгожданным отдыхом выяснилось, что в гостинице его брони нет, и он стал жертвой аферистов.
Мужчина обратился в полицию, где правоохранители подтвердили факт того, что он имел дело с мошенниками. Сайт, через который он бронировал отель, был практически идентичен оригинальному, однако в его электронном адресе отличались две буквы.
По факту мошенничества возбуждено уголовное дело.
«Полиция настоятельно рекомендует тщательно проверять все ресурсы, через которые граждане собираются перечислять деньги. Даже один лишний знак препинания в названии указывает, что сайт поддельный», - напомнили в УМВД России по Курской области.