Чаще всего жаловались родители начальных классов – на горячую линию поступило 24 звонка. Основные их претензии пришлись на однообразное меню, холодную еду, стоимость питания, а также на количество приемов пищи в школе для первоклассника, посещающего группу продленного дня.
Вопросы вызывали также реализуемые блюда и продукты – по этому поводу в Роспотребнадзор поступило 20 звонков. Родители спрашивали о разрешенных и запрещенных для реализации продуктах и блюдах, а также жаловались на пересоленную пищу.
«Консультирование граждан по вопросам соблюдения санитарно-эпидемиологического законодательства на территории Курской области будет продолжено в ходе непосредственной работы с обращениями граждан, в рамках постоянно действующей телефонной горячей линии», - отметили в региональном Управлении Роспотребнадзора.