Драма, завлекающая незатейливым сюжетом. Комедия положений, когда герои попадают в курьезные ситуации, большинство из которых ...создают себе сами. Зрителя ждет юмор, сквозь который проглядывается одна простая мудрость: не лгите любимым. Счастливую семейную жизнь Вильяма Гаррисона омрачают вечные уловки жены Кэтти и отсутствие детей.
Сергей Тоичкин, актер:
"В некоторых моментах ему не хватает, знаете, на семейную жизнь, на отношения с женой, на какие-то теплые ласковые слова. А жена требует от него, а он уже перешел эту черту конфетно-букетного периода и хочет уже перейти на другую стадию. Он хочет ребенка, а жена пока еще не наигралась, не нагулялась".
И однажды Кэтти скрывает от супруга завтрак в ресторане с приятелем. Ревность подрывает семейную идиллию, Вильям уходит из дома. Чтобы сохранить брак, Кэтти решается на еще больший обман, к которому причастна лучшая подруга главной героини. Юлии Высочиненко над ролью эксцентричной кокетки пришлось серьезно поработать. Спрятать свою природную импульсивность и прямолинейность получалось с трудом.
Юлия Высочиненко, актриса:
"Приходилось искать какие-то гламурные штучки, какие-то жесты, надо было нести все время гламур, красоту - все такое. Это давалось сложно. Тяжело находить какую-то середину, чтобы и быть приятным зрителю, потому что, если более резко выразиться, на тупого смотреть неинтересно. А когда есть какая-то глупость, обаятельная глупость, это, наверное, приятнее".
Обаяние нашлось и в твердо вознамерившимся отыскать поклонника жены Вильяме, и в неволей втянутом в драму Джимми Скотте, и особенно в Генри, который оказался главным свидетелем предполагаемой измены Кэтти и не упустил своей выгоды. Акцентное смысловое внимание постановщики уделили костюмам и декорациям.
Юрий Маковский, режиссер:
"Стиль модерн, начало 20-го века, это очень интересное время, очень красивое, когда там влияние и восточной моды на Европу: и перья, и манерность, и немое кино, и все прочее. Все это прекрасно, и мы попытались в такой стилистике поработать. Самое главное - здесь есть, конечно же, посыл в какое-то философское рассуждению по поводу семьи, что очень важно. Вообще зачем мы здесь живем? Наверное, для продолжения".
Задуматься об этом смогут и зрители, пришедшие на спектакль.