В Курске сотрудники центра управления регионом повысили квалификацию

Ускорить и повысить качество решения обращений граждан. Для этого в области создается центр управления регионом. Напомним, по поручению президента подобные структуры должны появиться во всех субъектах страны до конца года.

В Курске сотрудникам центра вручили удостоверения о повышении квалификации. Месяц они проходили обучение и на практике осваивали новую информационную систему. С помощью специальных программ в центре будут фиксироваться все обращения жителей области, поступающие в органы власти. Система способна анализировать, выявлять наиболее важные проблемы, отслеживать сроки и качество их решения. Сейчас центр работает в тестовом режиме.

Вячеслав Берзин, заместитель губернатора Курской области: «Мы понимаем сейчас как в разрезе муниципальных образований, так и в разрезе органов государственной власти по каким направлениям у нас создается наибольшее, наверное, возмущение или наибольший поток обращений со стороны наших жителей. Последнее время много вопросов было связано с водой. Исторически всегда много вопросов в особенности в городе и Курском районе, связанных с дорогами, благоустройством».

Инна Зубрыкина, старший инспектор-делопроизводитель комитета экологической безопасности и природопользования Курской области: «Перенимали опыт московских коллег, изучали методики, что позволяет нам определить не только какие-то проблемные вопросы региона, но также и пути их решения».

Подпишитесь на Телеграм-канал Вести Курск!
Подпишитесь на канал Вести Курск в Яндекс Дзен!
Подпишитесь на Вести Курск в Яндекс Новостях!