Сцена Днепропетровского театра кукол стала для него дебютной, но на ней Игорь Семяновский надолго не задержался. Ушел на срочную службу, но как говорит сам актер, к театру всегда возвращаешься, даже если казалось уходишь навсегда.
Игорь Семяновский, актер и режиссер курского театра кукол:
"Свет рамп это, это зритель, который тебя любит, это твои коллеги, которые помогают тебе жить и творить".
Двери курского кукольного театра он впервые прошел, когда здесь в 96-ом формировался новый костяк молодых актеров. Справиться с волнением и заново открыть в себе творческий потенциал помог учитель и наставник Валерий Бугаев, с которым сцена и куклы связали на долгие годы.
Валерий Бугаев, главный режиссер курского театра кукол:
"За такой промежуток многие артисты многократно уже меняли театры, меняли режиссеров, меняли свои жизненные ситуации, а тут получилось вот так, что Игорь пришел в театр юным артистом и вот на 28 лет уже задержался. В настоящий момент ему подвластны как бы все направления театральной деятельности".
Еще студентом он привлек внимание способностями кукольника, после покорял зрителя своим вокалом. Его голос узнает не одно поколение курян. Игорь Витальевич дебютировал в качестве режиссера в «Золотом цыпленке», сейчас в его багаже - несколько спектаклей. Его сразу узнают по стилю - говорят кукольники.
Татьяна Короткова, актриса курского театра кукол:
"Этот прекрасный молодой человек улыбающийся стоял вот так, и мне показалось, что он похож на священника. Я говорю: "Вы случайно не священник?", он: "Нет, я второй режиссер". Мы делали спектакль этюдным методом. Это очень интересно, не каждый режиссер позволяет это сделать".
Таким же методом ставился и один из самых значимых спектаклей по повести Пушкина "Пиковая дама". Этюды позволяют актерам "вжиться" в роль персонажа, действия на площадке могут расходиться со сценарием. Именно так они находят точечный контакт произведения с жизнью. Сам Игорь Семяновский подводить итоги не собирается. Верит, что главная работа - впереди.