За полгода при помощи системы «Инцидент Менеджмент» МЦУ Тимского района отработал 49 обращений

Сотрудники мониторят данные круглосуточно. В среднем скорость ответа на вопросы - не более двух часов.

Как показывает практика, самые частые из них: дороги - 43%, ЖКХ -23%, благоустройство - 8%.

«По теме «Здравоохранения» не поступала ни одна жалоба. С начала марта муниципальный центр управления Тимского района активно развивает свой Telegram-канал и показывает лучшие результаты среди других муниципалитетов», - отметил Михаил Шумаков.

Подпишитесь на Телеграм-канал Вести Курск!
Подпишитесь на канал Вести Курск в Дзен!
Подпишитесь на Вести Курск в Новостях!
Подпишитесь на Вести Курск в Google Новостях!