Работы ведутся масштабные. В отличии от реконструкции, строительство дорожного полотна, подразумевает проектирование и возведение новых автомагистралей с нуля. Это организация топографической съемки, разбивка участка, подготовка, планировка рельефа, выравнивание грунта. С этими задачами на объекте практически справились.
Алексей Емельянов, начальник участка:
"Уже выполнено более 50% земляных работ. Конструктив сделан уже основной дороги практически, кроме асфальтового покрытия. Подготавливаем, в ближайшее время планируем укладывать асфальт, нижний слой и приступать к железобетонному изделию. Это прикромочный лоток, бордюры уплотняем, планируем и поэтапно сдаем с участием стройконтроля".
Проверку качества проходят все виды работ. Строительство дорожного полотна ведется по заданным технико-экономическим нормам. Несвоевременное выявление имеющихся нарушений может негативно повлиять на безопасность объекта.
Алексей Емельянов, начальник участка:
"Делаем также контруктив в конца и начале участка, где у нас проходил газ и электричество. Сейчас подготавливаем, выходим под отметку, будет укладывать щебень и подготавливать под асфальт".
Одна из важных частей в строительстве - организация водоотводной системы. Если не обеспечить свободный проток под дорожным полотном со временем насыпь начнет размываться.
Елизавета Букреева:
"Сейчас на объекте ведётся монтаж одной из водопропускных трубы, её протяженность более 60 метров. Специалисты поочерёдно устанавливают железобетоные звенья. Формируя трубу, диаметром 2 метра".
На монтаж одной трубы в среднем уходит 2-3 недели.
Алексей Емельянов, начальник участка:
"Основное внимание было на трубу, потому что в местах работы были грунтовые воды. Перед тем как начали монтировать, использовали с использованием гиоспана. Сделали обойму, стабилизировали всё, а потом приступили к укладке железобетонных изделий".
После установки специалисты нанесут гидроизоляцию и спрячут конструкцию под полотно. По проекту проезжая часть будет двухполосной. Ширина - 7 метров. Новая межрайонная магистраль - дублер. Она соединит дорогу регионального значения Курск-Льгов-Рыльск-граница с Украиной с федеральной трассой М-2 «Крым» . Ввести объект в эксплуатацию планируется в этом году.