"Зеленый - желтый - красный и дополнительный красный". Специалисты считают - это обеспечит дополнительную безопасность движения. Такой режим уже давно используется в ряде зарубежных стран. Это Норвегия, Испания и Швеция. По статистике смертность на дорогах там ниже. Всё потому что водитель не увеличивает скорость, чтобы "проскочить". Мы попросили курских автолюбителей оценить эксперимент. Мнения разделились. Главный аргумент против отмены: при неожиданном включении желтого сигнала водитель начинает резко тормозить и получает удар сзади от "догоняющей" машины.
- Я думаю, больше дорожных аварий будет. Потому что когда зеленый мигает, я вижу, что сейчас загорится желтый и красный. Я начинаю заблаговременно притормаживать. А когда он резко потухнет, я не смогу резко остановиться. Это машина.
- Ну скажу вам, я не против. И так, и так нормально, я не вижу тут каких-то проблем. Для меня, честное слово, все равно. Будет он мигать или нет.
- Надо чтобы мигало! Предупреждение делает же, что конец дороги, проезда.