В Курской области завершает работу горячая линия по вопросам такси и каршеринга

Её главная цель - разъяснить потребителем их права.

Напомним, для служб и сервисов заказа такси и водителей теперь действуют строгие правила. Требования прописаны в законе, который вступил в силу 1 сентября. О том, какие вопросы поступают, рассказали специалисты областного управления Роспотребнадзора.

Наталья Власова, главный специалист-эксперт отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора:

"В основном на горячую линию поступают обращения, связанные с некорректным поведением водителя такси, отказом от заказа, долгим ожидание машины. Кроме того, были обращения, в которых указывалось, что в машинах отсутствовало специальное устройство для детей. Маршрут при заказе такси устанавливается всегда потребителем".

Следите за главными новостями Курска и Курской области в Telegram-канале и ВКонтакте.

Подпишитесь на Телеграм-канал Вести Курск!
Подпишитесь на канал Вести Курск в Дзен!
Подпишитесь на Вести Курск в Новостях!
Подпишитесь на Вести Курск в Google Новостях!