Курским технологам удалось возродить бренд "Стрелецкая степь"

Курским технологам удалось возродить один из брендов региона. Специалисты восстановили утерянную рецептуру бальзама "Стрелецкая степь". С теми, кто принимал участие в его втором рождении, встретился Роман Старовойт. Ранее, по поручению главы региона, были выкуплены и переоформлены товарные знаки, принадлежащие закрывшемуся Курскому ликеро-водочному заводу.

После того, как предприятие остановилось, часть рецептов была утеряна, в том числе и гордости предприятия - бальзама «Стрелецкая степь». Восстановление длилось 8 месяцев. Технологи изучали архивы, старые этикетки, сохранившийся образец. В составе известного бальзама используется натуральные морсы и более 20 наименований трав, растущих в нашем регионе.

Михаил Лактионов, технолог:

Ягодные морсы, они достаточно стандарты. А набор трав, которые входят в состав, определяет вкус, отличие от прочих. Делает его уникальным.

Сергей Шеметюк, врио директора Курской биофабрики:

Для сведения скажу, чтобы сделать серию бальзама, нужно 3 месяца. Это не химический напиток, где взяли и смешали что-то. Это вытяжки, натуральные продукты. Это морсы, травы. Нужно соблюдать определенные сроки. Технология сложная.

Подпишитесь на Телеграм-канал Вести Курск!
Подпишитесь на канал Вести Курск в Дзен!
Подпишитесь на Вести Курск в Новостях!
Подпишитесь на Вести Курск в Google Новостях!