В Курской области ускорят решение проблем жителей

Для этого формируется Центр управления регионом, где отлеживается каждая жалоба.

В настоящее время ЦУР работает в тестовом режиме. Анализ показывает, что больше всего проблем – более 90% - приходят из столицы региона. Специалисты видят их на электронной тепловой карте.

«Для каждой категории проблем есть свой срок решения. Наша задача – находить первопричину, чтобы больше обращений на эту тему не поступало», – говорит о перспективе руководитель ЦУРа Михаил Шумаков.

Модель подхода: все знаем – быстро решаем – не допускаем – информируем. При этом главное – координация совместной работы.

Как все будет происходить, обсудили на выездном совещании на проспекте Клыкова. Здесь тепловая карта уже «перегрелась». Жители жалуются и на состояние дорог и тротуаров, свалки мусора, рекламу. Уже на этой неделе будут определены сроки решения.

 «Болевые точки города – дороги, ЖКХ и благоустройство. К сожалению, именно на эти вопросы чаще всего люди получают отписки. Я убедился в этом лично, оставив несколько обращений на портале «Действуем вместе». Наша задача состоит в том, чтобы все каналы обратной связи работали эффективно», – отметил заместитель губернатора Вячеслав Берзин.

Подпишитесь на Телеграм-канал Вести Курск!
Подпишитесь на канал Вести Курск в Дзен!
Подпишитесь на Вести Курск в Новостях!
Подпишитесь на Вести Курск в Google Новостях!